+7 701 738 1333
+7 701 284 6775
info@ceoconsult.kz
Карта сайта
Цитата дня:
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Стив Джобс

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: «НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ»

Цели тренинга: Понять и научиться правилам и методам правильного делового общения. Уметь договориться и отстаивать свои позиции. Уметь налаживать контакты внутри коллектива.

Участники: Руководители и специалисты, которым в силу специфики их работы необходимо успешно решать сложные ответственные задачи в условиях дефицита времени, в ситуациях высокой неопределенности и высокой цены ошибки, зачастую независимо от своего физического и психического состояния. Специалисты всех сфер, сотрудники, работающие с клиентами и поставщиками.

Результат участников:
  • Оценить собственные навыки общения
  • Обменяться опытом по преодолению барьеров в общении и наметить пути развития своих способностей корректного донесения информации;
  • Улучшить свою способность выслушать оппонента;
  • Определить критерии собственной эффективности общения;
  • Определить типологию оппонента
  • Исследовать на практике личностные профили и определить свой жизненный профиль;
  • Применять навыки Психологического Айкидо.
  • Эффективно критиковать и отражать критику и «уколы»
  • Рассмотреть принцип эффективного общения через согласование убеждений, поведения и обратной связи;
  • Развития навыков влияния и не допущения конфликтов
  • Построение внутренних корпоративных коммуникаций

Бизнес-тренер: Архипов Дмитрий Анатольевич
Продолжительность: (2 дня)