+7 701 738 1333
+7 701 284 6775
info@ceoconsult.kz
Карта сайта
Цитата дня:
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Стив Джобс
Программа тренинга
«Формирование и функционирование корпоративной системы обучения»


Дата тренинга: 6-7 февраля.
Время: 09:00 – 18:00
Тренер: Новоточина Марина, Доктор бизнес администрирования (DBA), бизнес-тренер, HR-консультант

В то время как большая часть ресурсов организации представлена материальными объектами, стоимость которых со временем снижается посредством амортизации, ценность людских ресурсов с годами может и должна возрастать. Таким образом, как для блага самой организации, так и для личного блага служащих своей организации руководство должно постоянно работать над развитием персонала и повышением его потенциала. Корпоративное обучение только в том случае будет успешным, если оно будет исходить из генеральной стратегии развития компании и сформировано как система.

Для кого будет интересен и полезен тренинг?
HR-директоров компаний и HR-специалистов, занимающихся вопросами обучения персонала в компании

Цель тренинга: дать HR-специалистам практические рекомендации и рабочие инструменты для формирования системы обучения в компании, в целях повышения эффективности персонала компании.
На какие вопросы участники тренинга найдут ответы:
• Как согласовывать обучение с потребностями бизнеса?
• Как выявлять потребности в обучении?
• Как планировать и бюджетировать обучение?
• Как разрабатывать/выбирать программы обучения для своих сотрудников?
• Как выбрать поставщика образовательных услуг? Как подойти к выбору преподавателя/тренера?
• Как оценить эффективность обучения?

Формат работы в тренинге: обмен информацией, дискуссии, мозговой штурм, упражнения и задания, направленные на отработку практических умений обучающихся

Содержание программы:

• Система корпоративного обучения. Цели корпоративного обучения: одноразовое обучение или политика предприятия? Как построить систему обучения в компании? Основные этапы построения системы обучения в компании. Определение стратегии развития для разных категорий персонала в компании.
• Выявление потребности в обучении. Методы выявления потребностей в обучении: анкетирование руководителей подразделений и сотрудников; беседы с руководителями подразделений и сотрудниками; анализ результатов оценки сотрудников;
• Оценка персонала с целью выявления необходимости в развитии. Профиль должности оцениваемого сотрудника. Критерии оценки. Анализ соответствия работника его деятельности.
• Организация корпоративного обучения. Выделение целевых групп сотрудников для обучения. Методы организации корпоративного обучения. Внутреннее и внешнее обучение. Формы обучения: лекции, семинары, тренинги. Как выбрать программу тренинга? Как выбрать тренера? Бизнес тренер: особенности внешнего и внутреннего тренера. Обучение на рабочем месте. Наставничество. Подготовка программ обучения.
• Оценка эффективности обучения. Выдача заданий работником перед прохождением обучения. Контроль процесса обучения. Контроль результатов обучения.
• Корпоративный учебный центр. Когда он становится необходим компании? Структура и содержание деятельности корпоративного университета.
• Формирование и подготовка кадрового резерва. Внешний и внутренний (оперативный, стратегический) резерв. Определение должностей для резервистов. Определение критериев оценки для подготовки резервистов. Индивидуальные планы развития (ИПР). Корпоративные программы развития кадрового резерва. Вопросы удержания резервистов.


Что будет, если вы не посетите этот тренинг?

Тогда вы все пропустите!

И обучение по-прежнему будет напоминать «тушение пожаров» или реакцию на предложения самих сотрудников «а не поучиться ли мне?». А если серьезно, то повышать квалификацию персонала следует только для достижения целей организации. В противном случае вы повысите капитализацию каждого конкретного обученного сотрудника и его конкурентоспособность на рынке, а не капитализацию компании. Поэтому программы обучения и развития персонала - это стратегический ресурс компании.