+7 701 738 1333
+7 701 284 6775
info@ceoconsult.kz
Карта сайта
Цитата дня:
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Стив Джобс
Семинар с элементами тренинга
«HR менеджмент - как единая система в компании»


Семинар предназначен для работников службы управления персоналом компании и является базовым курсом, позволяющим понять, как отдельные функции управления персоналом в компании связаны между собой и работают на одну цель.

Цели семинара:
1. Сформировать у слушателей взгляд на управление персоналом, как единую Систему, связанную с генеральной стратегией компании, ее организационной структурой и культурой, созданную для повышения эффективности человеческого ресурса, направленную на достижение стратегических целей компании.
2. Сформировать единый понятийный аппарат и единое представление о целях, функциях и задачах работы HR службы, у специалистов по управлению персоналом, работающих в разных подразделениях компании

Задачи семинара:
  • Дать представление о том, что все кадровые решения, технологии и мероприятия вытекают из стратегических целей и кадровой стратегии компании
  • Показать взаимосвязанность всех элементов HR системы и их общую базу
  • Определить основные задачи кадровой службы в компании и разделение полномочий/зон ответственности с менеджерами высшего и среднего звена в области управления персоналом
  • Ознакомить с базовыми принципами формирования кадровой службы крупного предприятия, включая ее структуру, функции, количество персонала и оценку деятельности
  • Так как осью и отправной точкой в построении HR системы является Должность – проанализировать и описать требования должности и организации в целом к занимающему ее сотруднику. Использовать полученные данные в дальнейшей работе HR менеджеров, в качестве основы для поиска, отбора, оценки, обучения и стимулирования персонала в организации
  • Показать возможности и методы развития и удержания персонала в организации, за счет создания системы внутрикорпоративных коммуникаций, управления знаниями и развития кадрового резерва

Продолжительность семинара: 3 тренинг- дня
Тренер: Новоточина Марина, Доктор бизнес администрирования, HR-консультант, бизнес-тренер.

Содержание программы:

I. Стратегия, структура и культура компании – основа системы управления персоналом. Кто формулирует HR стратегию, кому и зачем она нужна? Организационная структура. Изменение оргструктуры по мере роста и развития компании. Как корпоративная культура управляет персоналом? Кто формирует корпоративную культуру компании? Построение системы внутреннего PR компании.

II. HR служба. Кто в действительности управляет персоналом? Откуда берутся HRы? Компетенции HR менеджеров. Типология HRов. Структура службы управления персоналом. Функциональное распределение обязанностей внутри HR службы. Как оценить деятельность HR службы? Критерии и методы оценки.

III. Взаимосвязанность функционирования элементов HR системы. Элементы системы: подбор, оценка, стимулирование, обучение. Модель рабочих мест. Должностные инструкции, как инструмент управления персоналом. Определение критериев для подбора, оценки и обучения персонала. Система управления персоналом, построенная на основе системы компетенций, системы грейдирования. Взаимодействие линейных менеджеров и специалистов по управлению персоналом.

IV. Корпоративная система обучения. Как формировать программы обучения - от проблем или от задач компании? Выявление необходимости обучения. Опрос и анкетирование персонала. Создание корпоративных программ обучения. Оценка эффективности обучения

V. Кадровый резерв. Внешний и внутренний (оперативный, стратегический) резерв. Определение должностей для резервистов. Определение критериев оценки для подготовки резервистов. Индивидуальные планы развития (ИПР). Корпоративные программы развития кадрового резерва. Вопросы удержания резервистов.

Форма проведения занятий: интерактивная. Методически каждый из четырех содержательных блоков программы (2-5) имеет следующую структуру: информация от ведущего семинара, примеры из опыта казахстанских и российских компаний, актуализация опыта самих участников, практическое задание (или кейс), направленное на отработку практических навыков обучающихся, презентация результатов работы минигрупп (3-5 чел.), обобщение и обсуждение результатов групповой работы, выводы. Исключение составляет первый блок, в рамках которого изучается теоретический материал с актуальными примерами из практики и с вопросами - ответами участников.