+7 701 738 1333
+7 701 284 6775
info@ceoconsult.kz
Карта сайта
Цитата дня:
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.
Стив Джобс
"Сам себе коуч" или коучинговые инструменты в работе руководителя


Для кого будет полезен данный тренинг?
Если вы руководитель компании или одного из ее подразделений, если в вашем подчинении есть люди, то вы неизбежно сталкиваетесь с тем, что называется «человеческий фактор», т.е. когда что-то подчиненными не делается или делается не так. И постепенно вы приходите к мысли, что, видимо, пора расширять и углублять свой управленческий репертуар. Как-то по другому ставить задачу, контролировать ее исполнение, организовывать деятельность, мотивировать персонал. Коучинговый подход к управлению – это повышение вашей управленческой компетентности, которое влечет за собой позитивные изменения в работе с персоналом, а следовательно в повышении результативности работы всей компании.

Цель тренинга: Расширение возможностей управленческого взаимодействия с персоналом. Овладение участниками знаниями и навыками, направленными на повышение их персональной эффективности, за счет овладения методами и инструментами коучинга, как нового подхода в управлении организацией, и людьми в организации.
Продолжительность тренинга: 2 тренинг-дня (16 часов)
Тренер: Новоточина Марина Валерьевна, DBA, коуч, консультант, профессор МАБ

Программа тренинга:
  • Введение. Что такое коучинг? Когда, кому и зачем необходим коучинг в управлении? Для всех ли подходит коучинг?
  • Коуч позиция в отношениях руководитель – подчиненный. Основные принципы коуч позиции. Цели и ценности.
  • Применение коучинговых инструментов в управлении людьми. Умение слушать и слышать, умение руководителя задавать правильные вопросы. Типы вопросов и их использование в менеджерской деятельности
  • Подчиненные – люди разные. Индивидуальный подход на основе понимания метапрограмм окружающих людей, в чем их особенности, какие мотивационные слова для них использовать, какие задачи ставить, как контролировать исполнение. Коучинг – это возможность работать с потенциалом человека, видеть его и развивать.
  • Постановка целей и задач. Коучинговые инструменты при формировании общего видения исполнения, поиске решения, достижении результатов.
  • Обратная связь в управленческом общении. Как получать и как давать конструктивную обратную связь подчиненным.
  • Коучинг – способ развития персонала. Построение карьерного плана развития сотрудника

После этой программы вы не станете коучем, для этого необходимо пройти специальное четырехмодульное сертификационное обучение. Но вы обязательно заметите, как чудесным образом изменится ваше управленческое взаимодействие с персоналом, улучшится климат в коллективе. Вы совершенно с другой стороны увидите своих подчиненных, их потенциал и возможности повышения их эффективности.